Авторизация

 
Отчет о проведении защиты исследовательских проектов учащихся общеобразовательных школ Горноуральского городского округа в рамках конкурсных мероприятий областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» Печать
(0 голосов)
Автор Administrator   
03:03:2014 г.

Отчет

о проведении защиты исследовательских проектов

учащихся общеобразовательных школ

Горноуральского городского округа

в рамках конкурсных мероприятий областного фестиваля

«Юные интеллектуалы Среднего Урала»

 

 

01 марта 2014 года на базе МАОУ СОШ №3 п. Черноисточинск состоялась защита исследовательских проектов учащихся общеобразовательных школ Горноуральского городского округа в рамках конкурсных мероприятий областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Целью проведения защиты исследовательских проектов является: развитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к исследовательской и практической деятельности; выявление способных и одаренных учащихся в области интеллектуального творчества; мотивация специалистов системы образования Горноуральского ГО на организацию интеллектуально-творческой, исследовательской и практической деятельности детей и подростков.

Задачами организации защиты исследовательских проектов являются:

·             предоставление учащимся возможностей для реализации самостоятельного научного поиска;

·             выявление образовательных потребностей учащихся, связанных с интеллектуально-творческой деятельностью;

·             мониторинг интеллектуально-творческой и исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях.

Защита исследовательских проектов учащихся проводилась по направлениям:

·  общественно-политическое (секции «Историческая», «Социально-правовая»);

·  социокультурное (секции «Язык. Речь. Текст»; «Искусство и культура»);

·  научно-техническое (секции «Техника и технология», «Математика и информатика», «Человек и окружающая среда»);

·  проблемы личности (секции «Психология», «Здоровьесбережение»);

На НПК учащиеся реализовывали самостоятельно научный поиск; проводили мониторинг интеллектуально-творческой и исследовательской деятельности в образовательных учреждениях.

Тематика проектов отражала приоритеты развития региона, территории и ориентировалась на проблемы социально-экономического, общественно-политического, социокультурного, научно-технического характера, проблемы личности. Исследовательские проекты содержали практический раздел, основанный на собственных исследованиях автора. Разработка проекта на основе заказа органов местного самоуправления, общественности усиливала значимость проекта.

В ОУ ГГО (школьный тур) были проведены НПК, в которых приняло участие около 60 человек (  в 2012-2013 году  около 70 человек в 2011-2012 году около 80 человек, в 2010-2011 году – около 80 человек, в 2009-2010 году – около 100 человек); 40 исследовательских работы ( в 2012-2013 году 45 работ, 2011-2012 году 65 работ, в 2010-2011 году – 65 работ, в 2009-2010 году – 60 работ), представлены на экспертное рецензирование, на открытую очную защиту на НПК (муниципальный тур) рекомендовано 33  (в 2010-2011 году – 58, в 2009-2010 году – 51) исследовательских работ.

 

Всего на конференцию подали заявки  37 (в 2011-2012 году 58, в 2010-2011 году – 67, в 2009-2010 году – 64) человек из 13 ОУ и РДДТ Горноуральского городского округа. МБОУ СОШ №14, МБОУ СОШ №13 не участвовали в конкурсе .

 

ОУ

кол-во участников

1

2

2

2

3

6

4

2

5

3

6

2

7

1

10

5

19

1

21

1

24

11

РДДТ

1

 

37

 

 

Всего на открытую очную защиту на НПК была представлено 32 исследовательских работ в следующих направлениях:

Направление

Секция

Кол-во работ

 

08-09

09-10

10-11

11-12

13-14

Социокультурное

Язык.Речь.Текст

8

7

8

10

7

Искусство и культура

4

4

3

4

5

Научно-техническое

Человек и окружающая среда

14

9

11

10

9

Математика и информатика

18

9

10

7

2

Техника и технология

0

3

0

3

2

Общественно-политическое

Историческая

12

8

10

9

4

Социально-правовая

13

5

1

0

2

Проблемы личности

Психология

5

5

4

1

1

Здоровьесбережение

 

 

3

3

1

Социально-политическое

 

 

8

2

 

Социально-экономическое

1

1

0

0

 

Критерии оценки защиты исследовательских проектов:

·             творческий, неординарный подход при выполнении работы; оригинальность решения, представления работы;

·             актуальность проектов для территории непосредственного проживания участников защиты исследовательских проектов:

·             практическая значимость выдвигаемых проектов и идей;

·             способность четко сформулировать проблему;

·             логика изложения материала;

·             умение применять теоретические знания для решения проблемы;

·             наличие альтернативных вариантов решения проблемы;

·             умение оценить важность и значение альтернативных решений;

·             умение разрабатывать стратегические, тактические и оценочные программы и планы;

·             умение аргументировано представлять и защищать материал;

·             коммуникативные умения.

 

Состав жюри:

№ п/п

Секция, (направление)

Состав жюри

1.       

Язык. Речь. Текст.

Председатель:  Маслюкова Любовь Ивановна –

Члены жюри: Шатунова Любовь Владимировна

Нецветаева Татьяна Николаевна

2.       

Человек и окружающая среда

Председатель: Лунёв Андрей Вадимович

Члены жюри: Татаурова Лариса Аркадьевна

Давыдова Лидия Борисовна

 

3.       

Историческая, социально-правовая

Председатель: Комоватова Елена Николаевна

Члены жюри: Богданова Лидия Сергеевна

Семейкина Татьяна Ивановна

 

4.       

Техника и технология, Математика, информатика

Председатель: Промышленникова Ирина Леонидовна

Члены жюри: Булаева Светлана Анотольевна

Пузанова Нина Леонидовна

 

5.       

Проблемы личности

(Психология, Здоровьесбережение)

Председатель: Глухова Марина Юрьевна

Члены жюри: Дмитриченко Светлана Александровна

Скрябина Тамара Вениаминовна

6.       

Искусство и культура

председатель: Рогожина Анна Антониновна

Члены жюри: Сащенко Татьяна Витальевна

Таратынова Светлана Юрьевна

 

Результаты (протокол №20 от 01.03.2014 г., приказ №30-Д от 03.03.2014г.):

 

Общественно-политическое направление.

Секция «Историческая»:

   1 место: Купорез Диана Даниловна, 10 класс, МАОУ СОШ №10,

   2 место: Салахова Алёна Ринатовна, Черных Елизавета, 11 класс, МБОУ ДОД «РДДТ»

    3 место: Суконникова Татьяна Сергеевна, 9 класс, МБОУ СОШ №1.

 Секция «Социально-правовая»

     3 место: Ванюков Игорь Юрьевич, 10 класс, МАОУ СОШ №3.

 Социокультурное направление.

 Секция «Язык. Речь. Текст»:

     1 место: Тюрин Ярослав Васильевич, 10 класс, МБОУ СОШ №19,

     2 место: Сизова Варвара Вадимовна,  7 класс, МАОУ СОШ №10,

     3 место: Купорез Диана Даниловна, 10 класс, МАОУ СОШ №10,

Секция «Искусство и культура»

     1 место: Наймушина Полина Евгеньевна, 9 класс, МБОУ СОШ №7,

     2 место: Малева Дарья Сергеевна, 9 класс, МАОУ СОШ №3,

     3 место: Шешуков Илья Дмитриевич, 8 класс, МБОУ СОШ №6.

Научно- техническое направление.

Секция «Техники и технология», «математика и информатика»:

     1 место: Быльцев Илья, Гаврилов Матвей, 7 класс МАОУ СОШ №5,

     2 место: Ларионов Максим Александрович, 10 класс МАОУ СОШ №3,

     2 место: Комельских Ксения Андреевна, 11 класс, МАОУ СОШ №24,

     3 место: Ельцова Анастасия, 9 класс, МБОУ СОШ №21.

 Секция «Человек и окружающая среда»

      1место: Карх Кристина Алексеевна, Кондюрин Сергей                 Денисович,  МАОУ СОШ №24,

       2 место: Дубленникова Олеся , 9 класс, МАОУ СОШ №10,

       3 место: Овсянникова Татьяна , 10класс, МБОУ СОШ №4.

 Направление «Проблемы личности»

 Секция «Психология», «Здоровьесбережение»

        1 место: Крылова Алёна Константиновна, 9 класс, МАОУ СОШ №3,

       2 место: Кузнецова Виктория Алексеевна, 9 класс, МАОУ СОШ №10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная об участии:

 

ОУ

Общественно-политеческое

Социокультурное

Научно-техническое

Проблемы личности

 

Историческая

Социально-правовая

Язык.Речь.Текст

Искусство и культура

Техника и технология

Математика и информатика

Человек и окружающая среда

Психология

Здоровьесбережение

1

1

 

1

 

 

 

 

 

 

2

2

1

 

 

1

 

 

 

 

 

2

3

 

2

1

1

1

 

 

 

1

6

4

 

 

 

 

 

 

2

 

 

2

5

 

 

 

 

1

 

1

 

 

2

6

 

 

 

1

 

 

1

 

 

2

7

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

10

1

 

2

1

 

 

1

1

 

6

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

19

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

21

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

24

 

 

2

 

 

1

3

 

 

6

РДДТ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

4

2

7

5

2

2

8

1

1

32

 

Сводная об участии по местам и количеству участников (в скобках указано количество участников)

 

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2013-2014

№1

с. Петрокаменское

2,2,2,2 (6)

(8)

1,2,3 (8)

1,3 (2)

№2

с. Южаково

1,3 (4)

 

(1)

 

№3

п. Черноисточинск

1,2,2 (5)

1,2,2,3 (4)

1-4,2,2 (7)

2,3, 3,(6)

№4

с. Лая

2,3 (2)

1 (1)

 

3, (2)

№5

с. Николо-Павловское

3,3 (6)

2 (8)

1 (9)

1 (3)

№6

п. Новоасбест

(4)

2,3 (6)

2,2,3,3 (4)

3 (2)

№7

п. Висим

(1)

1 (3)

3 (2)

1 (1)

№10

с. Покровское

1,3 (3)

1,1,2,3,3 (5)

1,3 (2)

1,2,2,2,3 (5)

№13

п. Синегорский

 

 

3 (2)

 

№14

с. Новопаньшино

1 (4)

1 (2)

(5)

 

№15

с. Башкарка

(3)

3 (2)

(1)

 

№18

с. Кайгородское

(2)

1 (2)

3 (5)

 

№19

с. Бродово

1,1,3,3 (14)

1,2,2,3 (12)

2 (1)

1 (1)

№21

с. Краснополье

2 (3)

(2)

(2)

3, (1)

№24

п. Горноуральский

1,2 (7)

2,3 (11)

1,2 (5)

1,2, (11)

РДДТ

п. Черноисточинск

 

(1)

2 (4)

2 (2)

 

Фотографии и отчет о проведении мероприятия можно найти на сайте РДДТ www.рддт.рф

 

03.03.2014г.                                                                      Цыпушкина Т.И.

 
« Отчет о проведении муниципального этапа всероссийского конкурса юных чтецов Горноуральского городского округа «Живая классика» в 2013-2014 учебном году   Отчет о проведении районных мероприятий Горноуральского городского округа, посвященных Дню героев Отечества в 2013-2014 учебном году »