Авторизация

 
Отчёт о проведении месячника профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних «Семья и будущее России» в образовательных учреждениях Горноуральского городского округа Печать
(0 голосов)
Автор Administrator   
14:11:2013 г.

Отчёт о проведении месячника профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних «Семья и будущее России»

в образовательных учреждениях Горноуральского городского округа 

 

Месячник профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних «Семья и будущее России» в ОУ ГГО – проводится для создания благоприятных условий в социальной и культурной среде для стимулирования института семьи, в том числе многодетной, а также пропаганды семейных ценностей, гармоничных семейных отношений, родительского долга и авторитета.

Месячник проводится в образовательных учреждениях  Горноуральского городского округа с 1.10.2013 г. по 31.10.2013 г.

Целью месячника было формирование и укрепление партнерского взаимодействия школы и семьи, создание атмосферы взаимоподдержки и общности интересов.

В образовательных учреждениях  Горноуральского городского округа проводилось большое количество мероприятий,  направленных на формирование и укрепление партнерского взаимодействия школы и семьи.

 

 

Всего в мероприятиях, посвящённых профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних:

Участвовало 2801  взрослых,

Охвачено 6538 ребёнка, из них:

Состоящие на учёте ТКДН и ЗП – 61 чел.;

ПДН-146 чел.;

ВШУ -315 чел.;

Дети - сироты – 97 чел.;

Опекаемые дети – 262 чел.;

Дети из малообеспеченных и многодетных семей -2532 чел.

В рамках месячника проводился анонимный опрос учащихся ОУ ГГО  «Подросток в социуме», также проведена анкета для родителей "Вы и ваши дети".

 

По результатам опроса учащихся «Подросток в социуме» (опрошено 131 человек из трёх ОУ), выявлено:

 

Подростки часто прогуливают школу, потому что:

трудно учиться, я многое не понимаю 2,2%

смеются в школе 3%

не любят одноклассники 3,8%

не интересно в школе, скучно 1,5

другое  26,7 . Причины 0,4% –ездят в больницу, остальные причин не указали)

 

Учащиеся высказались об отношении окружающих взрослых:

15,2%

2,2%

3%

12,9%

6,8%

25,9%

 

 

В то время как, учителя (воспитатели)

Хорошо относятся к 65,6 % опрошенных;

57,25 % говорят о том, что всегда помогут и защитят;

44,2%  говорят,  что их уважают и ценят;

5,3 % - думают, что их считают глупыми, неспособными, плохими;

7,6% опрошенных говорят, что их считают ни на что хорошее не годными;

1,5 %  опрошенных – не замечают их.

 

Отношение сверстников:

40,4% учащихся считают, что они хорошие друзья и товарищи;

24,42 % опрошенных, считают, что их уважают и ценят;

8,3%,говорят, что их не любят и не дружат;

3% отмечают, что с ними хотят дружить, но сверстники боятся.

 

Родственники:

5,3% опрошенных учащихся говорят, что родственники их любят, но не уважают, не считаются с их мнением;

Напротив, считают что их любят и считаются -48,8 % опрошенных;

Не замечают, безразличны родственники 12,2% опрошенных;

Одобряют мое поведение – 51,9%;

Толкают на правонарушения 0,76% (1 человек);

Наказывают за правонарушения 12,2%

 

По результатам анкетирования родителей "Вы и ваши дети", в котором участвовали 81 человек, выявлено:

В семье у 39,5% всегда соблюдается единство требований к детям со стороны всех ее членов, иногда  не соблюдаются у 35,8%, чаще не соблюдается, чем соблюдается у 17,2%, не соблюдается у 7,4% опрошенных.

 

На вопрос: умеете ли вы соблюдать меру любви и строгости в отношении к ребенку? «Да» ответили 53,08%; «Нет» 11,1%, «Иногда» 35,8%.

 

Методы воспитания, которым прибегают чаще всего родители:

·       Пытаются убедить ребенка в чем-то.

·       Вовлечение в общий труд.

·       Учат, как поступить в том, или ином случае.

·       Поощряют, наказывают.

 

Не знают, как поступить в том или ином случае, нет времени на общение с детьми – преобладающие трудности, которые  испытывают родители в воспитании детей.

11 родителей  говорят, что их дети не выполняют никакую работу по школе

36 родителей сказали, что их дети помогают в организации внеклассных мероприятий, (физорг, член редколлегии, любое поручение, дежурит).

Не знают, как поступить в том или ином случае, нет времени на общение с детьми – преобладающие трудности, которые  испытывают родители в воспитании детей.

22,2% родителей  говорят, что не выполняют никакую работу по школе

13,3% родителей помогают в организации внеклассных мероприятий.

24,69% участвуют в работе родительского комитета.

 

Роль отца в воспитании детей в семье, по мнению 29,6 % опрошенных -  отец является примером для детей и объектом их любви и заботы.

По мнению 29,6% - отец является главой семьи и пользуется непререкаемым авторитетом.

Роль матери в воспитании детей в семье – 39,5 % родителей сказали, что все заботы о детях и все вопросы семейного воспитания мать взяла на себя.

46,9% указали, что мать является примером для детей и объектом их особой любви и заботы.

Таким образом, можно сделать вывод, что образовательными учреждениями работа по профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних ведётся на должном уровне, большое внимание уделяется формированию и укреплению партнёрского взаимодействия школы и семьи, а также пропагандируются семейные ценности, гармоничные семейные отношения.

 
« Отчет о проведении выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества Горноуральского городского округа, «Добрых рук мастерство», для детей с ограниченными возможностями здоровья   Отчет о проведении выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества Горноуральского городского округа, «Тебе, родная, посвящаю…», посвященной Дню матери »